estate.html https://cloud.mail.ru/public/oDRSYFqh2Bpp/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE green.html offers.html
 
     
  Мы рады приветстовать Вас на сайте сервисной компании ООО СК "ПРИЗ"  
     
 

Развитие малой энергетики (малой генерации) является в настоящее время актуальным и определяется износом энергогенерирующего оборудования, дефицитом электрической и тепловой энергии, их высокими потерями при сложившейся структуре энергопроизводства и передачи по сетям, низким техническим уровнем существующих энергоустановок, большим числом малых и удаленных потребителей, размещением производительных сил.
Малая энергетика (малая генерация) должна стать одним из важных направлений совершенствования системы энергоснабжения.

Состав услуг в малой энергетике:
- объекты малой энергетики: бизнес-планы реализации проектов создания объектов малой энергетики (генерации)
- программа развития малой энергетики: разработка стратегии, концепции и комплексной программы:
1. Паспорт программы развития малой энергетики.
2. Общая характеристика энергоснабжения.
3. Цели и задачи программы малой энергетики.
4. Программа строительства и/или модернизации энергетики.
5. Программа повышения эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере.
6. Программа повышения эффективности использования энергоресурсов в жилищном секторе.
7. Механизмы финансирования программы.
8. Экономический эффект от реализации программы малой энергетики.
9. Управление реализацией программы.
10. Механизм реализации Программы.
- подбор поставщиков оборудования для малой энергетики;
- управление проектами реализации программ малой энергетике.

Целесообразно создать и внедрить механизм ускоренного развития малой генерации для коммунальных организаций и жилищного сектора. Этот процесс необходимо осуществлять на основе государственно-частного партнерства во всех законодательно разрешенных и экономически целесообразных видах.

В частности, необходимо:
- разработать и сформировать целевую программу размещения объектов малой и средней энергетики на среднесрочную и долгосрочную перспективу, предварительно определив параметры потребности в них;
- сформировать и вести реестр инвестиционных проектов по внедрению объектов малой энергетики ЖКХ. В качестве реестродержателя возможно было бы привлечь комитет по энергетике Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Свердловской области и привлекаемые им организации;
- разработать критерии предоставления государственной поддержки инвестиционных проектов в малой энергетике, сделав акцент на ускоренное снижение коммунальных тарифов;
- министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства совместно с комитетом по энергетике Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Свердловской области осуществлять отбор инвестиционных проектов и их включение в Программу государственной поддержки в соответствии с разработанными критериями и принципами;
- осуществлять обязательный энергоаудит и проводить предпроектные энергетические исследования коммунальных предприятий и муниципальных образований при разработке проектов по внедрению малой энергетики, претендующих на включение в Программу государственной поддержки, обеспечить подготовку энергетических и инвестиционных паспортов для таких проектов;
- принять для отобранных проектов такие меры государственной поддержки, как получение государственных гарантий для обеспечения заемных средств, выделяемых на финансирование реализации инвестиционных проектов в области малой промышленной энергетики; предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам и договорам лизинга, полученным на закупку энергетического оборудования;
- обеспечить использование инструментов государственно-частного партнерства (Инвестиционный фонд Свердловской области, Инвестиционный фонд Российской Федерации) и привлечение бюджетных ассигнований из федерального бюджета для софинансирования инвестиционных проектов в области малой и средней энергетики;
- предусмотреть льготы для предприятий из Программы в виде установления экономически обоснованных тарифов, уменьшения размеров платы за технологическое подключение и присоединение к сетевому хозяйству и использования рассрочек платежей при параллельной работе энергоустановок с сетью. Это позволит ускорить сроки окупаемости инвестиционных проектов, ориентированных на реализацию излишков производимой энергии сторонним потребителям.

Проект закона о малой энергетике.

О государственной поддержке автономной (малой) энергетики"
(первая редакция законопроекта, подготовленная заместителем председателя рабочей группы по разработке закона, депутатом ГД РФ Валентином Борисовичем Ивановым).

Скачать с сервера (81.5 Kb)

ООО СК "Приз" готово к нештатным ситуациям, собственная аварийная служба прибывает на место аварии в течение часа в любое время суток. Качество работ обеспечивается применением современных материалов, новых технологий и усовершенствованного оборудования.
 
г.Ростов-на-Дону,
ул. Текучева, 234, оф. 1209
тел.: (863) 219-01-36
 
 
     
     
 
 
   
       
       
       
Сервисная компания "Приз"