estate.html https://cloud.mail.ru/public/oDRSYFqh2Bpp/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE green.html offers.html
 
     
  Мы рады приветстовать Вас на сайте сервисной компании ООО СК "ПРИЗ"  
     
 

1. Создание (регистрация) Товарищества Собственников Жилья в доме, сданном с эксплуатацию.
Процесс начинается от подготовки всех необходимых документов для создания ТСЖ до получения документов после регистрации в налоговой службе по Ростовской области.

2. Взыскание долга (долгов) в пользу Товарищества Собственников жилья с неплательщиков, возврат дебиторской задолженности. При взыскании долга (долгов) будут подготовлены соответствующие уведомления должникам. При уклонении отсоответствующей выплаты, в суд будет подготовлено и подано исковое заявление, представлены интересы ТСЖ при судебном разбирательстве и исполнительном производстве.

3. Представление интересов ТСЖ при спорах с поставщиками коммунальных услуг. Представление интересов ТСЖ при спорах включает в себя: преддоговорные споры, составление разногласий по предложенным договорам, проверка правильности порядка расчетов, применяемых тарифов, определения количества ресурсов, понуждение к заключению договора и др.

4. Оказание юридических услуг и представление интересов граждан в судах общей юрисдикции по вопросам жилищного права.

ООО "Приз" предлагает следующие информационно-консультационные услуги:

I. Пакет документов для сервисной компании по проведению общих собраний с собственниками МКД находящихся в управлении.
1. Формы бюллетеней заочного голосования;
2. Форма протокола общего собрания собственников;
3. Проект договора управления многоквартирным домом;
4. Порядок проведения общего собрания;
5. Инструкция о порядке проведения голосования;
6. Положение о старшем по дому;
7. Порядок выбора старшего по дому и работа с ним;
8. Документы по работе с задолжниками (претензии, исковые заявления)
9. Порядок принятия домов на обслуживание (передача тех. документации, объявления, 10. Cоздание базы, паспортно-визовая служба и т.д.);
11. Форма ежегодного отчета собственникам в МКД.

II. Консультации по организации работы предприятия в части:
- организации работы подразделений;
- организации контроля за качеством и своевременностью выполнения работ;
- организации текущего ремонта;
- организации капитального ремонта;
- применению своевременных материалов и технологий;
- организации и последовательности подготовки объектов к зимнему периоду;
- устранению аварийных ситуаций
- ведению документации в соответствии с требованиями различных контролирующих организаций;
- организации работы по ОТ и ТБ как в подразделениях, так и в сервисной компании.

Удовлетворить сегодня всех качеством коммунального обслуживания невозможно и для этого есть вполне серьезные основания. Пообещать это выполнить могут только те, кто не понимает всей системы ЖКХ и пришли на этот рынок просто заработать. Однако, достичь положительных результатов можно. Но делать это нужно только вместе. Знание современного законодательства, анализ имеющегося опыта в сфере ЖКХ и уважение к правам и обязанностям всех участников вот залог успеха.

Наша организация создана для оказания помощи собственникам помещений по вопросам управления многоквартирным домом. Дать собственникам возможность стать полноправными хозяевами своих домов, умеющими достойно защищать свои права и интересы - наша задача. Конечно же, управляющая организация многоквартирными домами - это коммерческое предприятие. Но все же, на первое место в своей работе она должна ставить интересы собственников жилья. Только в этом случае может быть достигнуто взаимопонимание и заложен прочный фундамент для долговременного сотрудничества.

Методы работы сервисной компании должны быть направлены на то, чтобы не только улучшить качество обслуживания, но и сделать работу максимально прозрачной и понятной для всех собственников. И основной показатель этого - доступность ответственных лиц.

В настоящее время на рынке управления жилищным фондом много компаний. Мы не беремся судить о результатах их работы. Только собственники могут почувствовать и увидеть эти результаты.

Каждый обратившийся житель получает своевремен-ную помощь и поддержку в максимально короткие сроки. Совместная с собственниками разработка программы эксплуатации и текущего содержания дома, оперативный контроль и устранение проблемных ситуаций, составление перспективных программ капитального ремонта, поиск дополнительных источников дохода, своевременная подготовка материалов отчетности об объемах и качестве предоставляемых услуг вот малая часть того что выполняется для собственников.

При приемке многоквартирного дома в управление специалисты компании производят тщательное его обследование, результаты которого заносятся в единую информационную базу. Данная информация с результатами мониторинга в дальнейшем используется для планирования капитального ремонта, предотвращения аварийных ситуаций, минимизации вероятности наступления страховых случаев.

К сожалению сегодня не все понимают границы своей ответственность за содержание своего жилища и стараются это переложить на плечи других. Однако, статистика показывает, что дома Товариществ собственников жилья содержатся намного лучше. Отчего это происходит? Да от того, что жители, проживающие в них, понимают - никто и ничего за них не сделает. А свой труд ценится всегда больше. Двигаясь таким путем в целях повышения эффективности управления домами мы предлагаем всем собственникам, объединяться в ТСЖ и заключать договор именно с организацией работа которой построена на таких принципах. А профессиональное обслуживание только дополнит качество работы.

Какие же преимущества такой совместной работы ?
Ну, во-первых, и это самое главное это то, что ТСЖ - юридическое лицо, которое имеет такие же права, как и управляющая организация. ТСЖ вправе заключать договор управления многоквартирным домом и соответственно контролировать его исполнение. И это происходит не хаотично, а на вполне профессиональном уровне. Для этого в ТСЖ есть ревизионная комиссия, которой Сервисная компания предоставляет всю отчетность по использованию финансовых средств собственников.

Хозяин в доме собственник, а исполнители порученного заказа на выполнение тех или иных работ Сервисная компания. Поэтому все сметы доходов и расходов на соответствующий финансовый год должны утверждаются общим собранием членов ТСЖ и соответственно устанавливаются размеры обязательных платежей для членов ТСЖ. Денежные средства поступают на счет ТСЖ, откуда распределяются по всем основным расходным статьям: за техническое обслуживание - в адрес управляющей организации, за коммунальные услуги - поставщикам таких услуг т.д.

Однако можно заключить и другой договор. Это может быть договор на передачу полномочий на управление и обслуживание МКД. В соответствии с условиями такого договора все перечисленные функции правления передаются управляющей организации. Решение по заключению договора на управление принимается правлением ТСЖ, ответственным перед общим собранием членов ТСЖ (без необходимости созыва общего собрания по любому поводу). Индивидуальные договоры на управление домом между собственниками помещений - членами ТСЖ и самим ТСЖ, в данном случае не заключаются, так как отношения внутри товарищества строятся лишь на основании членства, условия которого зафиксированы в Уставе ТСЖ. Собственник помещения (жилого или нежилого), не желающий вступать в члены ТСЖ, заключает с товариществом договор о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

В дальнейшем все отношения между ними строятся на основании данного договора. Данная схема работы позволяет собственникам получить профессиональное обслуживание в лице управляющей организации, не допустить самоуправства отдельными собственниками, сохранить контроль над расходованием денежных средств, установить оптимальный уровень оплаты за техническое обслуживание из расчета соотношения "цена-качество". При передаче полномочий по управлению управляющей организации члены ТСЖ, как уже говорилось, определяют требования к уровню технического обслуживания дома и размер необходимых платежей. Но это не говорит о том, что можно платить мало. По закону перечень услуг должен быть таким, чтобы обеспечивались как минимум безопасность жилого здания. Поэтому для определения минимально необходимого набора работ и услуг необходимо прислушаться к мнению специалистов.

Наша организация занимается разработкой таких договоров, которые направлены на защиту интересов собственников не снимая и с них обязанностей предусмотренных жилищным законодательством.

Наша организация осуществляет информационно-разъяснительную поддержку населению в вопросах оказания помощи в организации и проведении общего собрания, подготавливает все документы необходимые для создания и регистрации ТСЖ в полном соответствии с жилищным законодательством.

ООО СК "Приз" готово к нештатным ситуациям, собственная аварийная служба прибывает на место аварии в течение часа в любое время суток. Качество работ обеспечивается применением современных материалов, новых технологий и усовершенствованного оборудования.
 
г.Ростов-на-Дону,
ул. Текучева, 234, оф. 1209
тел.: (863) 219-01-36
 
 
     
     
 
 
   
       
       
       
Сервисная компания "Приз"